Как выглядит обучение в большинстве мебельных компаний? В мебельной компании имеется корпоративный материал, который просто отправляется наэлектронную почту продавцам. Он редко обновляется. Ах, да! И, скорее всего, есть человек, который ездит по салонам и пересказывает весь этот материал продавцам. Информация сухая, скучная, не редко абсолютно бесполезная для клиента. Но бывают и праздники: компания нанимает тренера (который, скорее всего, начитался Брайана Трейси) и организовывает тренинг! Звучат следующие лозунги: «Будьте уверенны в себе!» , «Вы круты!». Продавцы временно распаляются (входят в кураж), и все….далее - прежняя скучная атмосфера, и такую же скучную энергетику продавцы передают клиентам.

Как обучение выглядит у нас? (3 наших фишки)
- Только дистанционное обучение онлайн. А зачем терять время? Ждать пока кто-то приедет с мешками под глазами, объехав предварительно пол Украины. В одно время мы собираем все салоны Украины возле экранов своих компьютеров, в которых в живом времени транслируется определенная тема. Заряжаем мы своих людей каждую неделю. Помимо обучения, участники могут задавать вопросы, делиться опытом. Это сумасшедший интерактив! Самое крутое: если в нашей компании случается обновление, наши сотрудники серьезно обучены этому уже через час (они посмотрели наш урок-вебинар и сдали тест)! В конце каждого вебинара мы проводим онлайн тестирование, для того, чтобы многие не воспринимали наши встречи, как развлечение и могли закрепить полученные знания.
Кстати, для тех, кто не посетил виртуальную встречу, мы высылаем запись. - Стандартизируем. Пока в других компаниях со стажером работает старший продавец, обучая по своему усмотрению без четкого плана, наши стажеры работают с программой обучения онлайн. У нашего новичка есть перечень основных тематик в нашей компании. Кликнув на одну из них, он автоматически перемещается в виртуальную комнату, где он может просмотреть запись вебинара. Наши новички практически не зависят от людей -- они зависят от компьютеров =)))
- Контроль - быстрый способ закрепить полученные знания. Все наши стажеры спустя короткое время проходят сложный 3х-ступенчатый экзамен на определение теоретических, практических и технических знаний.
Наши консультанты проходят сложный (не легкий), но очень интересный процесс. К чему мы все это говорим? К тому, что мы стараемся подарить Вам первоклассную консультацию, которая поможет Вам принять только самое лучшее решение!